понеділок, 6 грудня 2010 р.

Шаг #2 , практическая сторона ОСов .

После преодоления страха перед входом в ОС я начал искать практическую сторону моих новых способностей . Их оказалось две , секс и деньги . С первым проблем неоказалось , спрайтов девушек полным полно (в основном это были мои однокласницы) . Деньги , тут оказалось все намного сложней . Ушли годы на достижения 'примитивных' результатов , которые подтвердили возможность заработать на ОСах и как следствие покупка плеера (касетного) . 90% времени нахождения в осознаных сновидениях мною потрачены на девушек и деньги , но с девушками были и неожиданные результаты . Некоторые из них говорили мне что я им снился именно тогда когда я был в ОСе и мягко говоря трахал их . Из чего следует что возможно контактировать с другим 'существом' , наносить ему вред или наоборот . После чего я нашел занятие поинтересней , на первые результаты ушло всего полтора месяца . Соседи стали подопытными кроликами , наука требует жертв . До сих пор я нарабатываю навыки для влияния и управления другими 'существами' .

4 коментарі:

  1. Можно ли поподробней, на счёт возможности заработка на ОСах? А то не представляю. :)

    И ещё, вы девушкам снились просто или за занятием (если они конечно уточняют)?

    ВідповістиВидалити
  2. Уточняют , у меня 2 подтвержденных факта , но думаю то был ВТО . Про деньги напишу в другой раз , мне доказать нечем .

    ВідповістиВидалити
  3. Расскажите пожалуйста про практическое применение ОСов? Что за заработок?
    И как у Вас получчается контролировать другие биообъекты???

    ВідповістиВидалити
  4. Я заработал на информацие ДОБЫТОЙ в ОСе , но дело это сложное , а про контроль так безсознательных 'сущностей' (людей) контролировать легко , можна получать от них информацию и тд.. .

    ВідповістиВидалити