середу, 1 грудня 2010 р.

Первые шаги .

Мой первый пост в этом блоге , и он будет о моем первом шаге в новом , таинственном мире осознанных сновидений . Началось все когда мне было лет 10-11 , я тогда еще и неслышал ни об ОС'ах ни об внетелесном опыте . Как то раз засыпая я ощутил что мое тело засыпает (теряет ощущаемость) , а разум продолжает работать по прежнему . Испугавшись я дернулся и проснулся . Непридав этому никакого значения я уснул . Утром пришлось снова идти в школу , день как день , ничего особенного . Но с тех пор такие 'приколы' стали появляться все чаще и чаще . В один прекрасный вечер я решил что не буду бояться ощущений при засыпании , так и сделал . Лег спать и вновь тело уснуло (потеряло чувствительность) , а разум нифига , вокруг темно и я решил поднять руку (почему и зачем незнаю) . Как же я удивился когда рука оказалась мягко говоря не та , не физическая (которую я еле ощущал) , а совсем другой , словно без кожи . Но это было еще не всё , тут вдруг слышу два голоса -Он никогда не будет с нами (эта фразапрозвучала раза три) . После другой голос говорит -Иди к нам . Я вылетел с тела (я думаю физического) и стал двигаться в направлении голосов . Вокруг темно , в общем я испугался , дернулся всем телом (физическим) и то другое тело вернулось назад . Это был мой первый внетелесный опыт , не ОС , тех голосов я больше в том состоянии неслышал . С тех пор уже 20 лет я практикую ОСы , занимаюсь йогой и аскетизмом . Было много чего , и разговор с ... ну об этом чуть позже .

1 коментар:

  1. Интересно =)
    Но мне кажется голоса эти были работой вашего ума. Хотя я и не уверен в этом. Тоже как-то слышал голос когда выходил из тела "Опять он сюда пришел". А в остальных случаях просто рев и крики.

    ВідповістиВидалити